НАША МЕТОДИКА

Для каждого возраста мы разработали специальный курс, который учитывает все этапы возрастной периодизации ребенка. Мы используем те упражнения и задания, которые необходимы ребенку на каждом этапе его развития. На занятии студенты развивают мелкую и крупную моторику, полушарное мышление, ориентацию в пространстве, учатся устанавливать причинно-следственные связи, что в дальнейшем способствует успешному развитию письменной и устной речи.
Все занятия проводятся на английском языке
Методика полного языкового погружения.
В основе всех наших курсов лежит методика полного языкового погружения.
Что это значит? Мы изучаем иностранный язык не как иностранный, а как родной, используя те же методы и средства восприятия: зрение, слух,тактильные ощущения, кинестетика. То есть так же как малыш знакомится с родным языком и внешним миром: видит изображения, слышит звуки, трогает разные вещи, объединяя и осознавая, что то или иное понятия имеет свое название и значение.
Посредством непереводного метода у ребенка сразу формируется связь "слово" - "объект", "выражение" - "объект, что позволяет сохранять полученную информацию на уровне долговременной памяти. Такой подход позволяет детям проще воспринимать и запоминать новое.
Доказано, что дети, которые начали говорить на двух языках до 6 лет с использованием метода языкового погружения, имеют все шансы вырасти билингвами
С самого первого занятия ребенок погружается в мир языка, уже на первых этапах мы стремимся не только к изучению отдельной лексики и слов, а начинаем использовать их в словосочетаниях и предложениях. Таким образом у ребенка формируется полноценное восприятие английской речи, с последующем её воспроизведением.

Еще одно преимущество языкового погружения - это формирование языковой интуиции. В будущем языковое чутье позволит ребенку говорить, писать и воспринимать речь правильнее.
Игра - это очень важный инструмент в развитии ребенка.
Игровая форма обучения. Ребенку нужно играть, а не сидеть за партой — с этим согласится каждый родитель. У маленьких детей естественная потребность в игре и движении. Поэтому для обучения им нужны занятия, где можно бегать, прыгать и танцевать. Они дадут и положительные эмоции, и полезные знания. Игра - это очень важный инструмент в развитии ребенка. Игра учит общению, осознанию социальных ролей, пониманию разных моделей поведения, но самое главное, что с помощью игры малыш начинает говорить и без труда запоминать новые фразы и выражения. Когда ребенок делает что-то с удовольствием и живым интересом, результат не заставит себя ждать.
Групповое обучение. Студенты занимаются в небольших группах от 2 до 6 человек. Почему групповое обучение так важно и эффективно в развитии коммуникативных навыков? Во-первых, в юном возрасте ребенку тяжело когда все внимание преподавателя направлено только на него. Кроме того детям намного интереснее и эффективнее общаться и строить диалогическую речь со своими ровесниками, педагог здесь должен правильно направлять студентов и создавать языковые ситуации, способствующие говорению. Значительный момент состоит и в наблюдении друг за другом, ребята слышат не только педагога, но и друг друга, смотрят как каждый выполняет задание. Здесь повторение и наблюдение являются хорошим инструментом в обучении. Если студент не настроен выполнять задание, то не менее эффективно для него будет посмотреть, как его выполняет или проговаривает одногруппник. Для студентов от 6 лет важен и момент конкуренции, ребятам хочется проявить себя, показать лучший результат, иногда в процессе игры они даже не замечают, как переключаются на разговор на иностранном языке.
Не менее важен в групповых занятиях и процесс социализации. Ребята учатся общаться друг с другом, принимать свои и чужие переживания, усваивают разные правила поведения, обнаруживают причины и следствия поступков, выстраивают отношения в коллективе.
Постоянная смена деятельности на занятии. Для успешного развития, восприятия и любви к языку студенту не должно быть скучно, а слишком долгая концентрация на одном задании способствует рассеиванию внимания и потере интереса. Поэтому любая активность не должна занимать более 10 минут. Кроме того ход урока построен на постоянной смене стоячей и сидячей активностей. Таким образом студенты любого темперамента от активного до более спокойного смогут чувствовать себя на занятии уверенно и комфортно.

Весело и полезно проводим занятия!
Эмоциональный фон. Создание положительного эмоционального фона на занятии необходимо для успешного процесса обучения и способствует мотивации студента. Дети усваивают огромное количество информации мимоходом — на фоне эмоциональной вовлеченности в то, что происходит вокруг. Эмоции — лучший способ заинтересовать малыша и привить любовь к языку. Яркие эмоции это то, что мы запоминаем лучше всего. Личность преподавателя, необыкновенные и творческие задания, благоприятная и комфортная атмосфера способствует лучшему усвоению материала и стимулирует студента к обучению и практике языка не только на занятиях, но и дома

ПРОГРАММЫ АНГЛИЙСКОГО ДЛЯ ДЕТЕЙ В ПЕРЕДЕЛКИНО

Запишитесь на бесплатное пробное занятие!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Политика конфиденциальности

Контакты
+7 (926) 933 45 55
info@englishdive.ru
Москва, ул. Лукинская, 8
ул. Самуила Маршака, 21
Made on
Tilda